Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Работа №100146

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы145
Год сдачи2021
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 16
1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с
точки зрения обучения иностранному языку 16
1.2 Методика обучения монологической речи на иностранном языке в
начальной школе 27
1.3 Цифровые технологии при обучении говорению на иностранном языке. 41
1.4 Проектная методика при обучении монологической речи на иностранном
языке с использованием цифровой технологии "Digital storytelling" 49
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ “DIGITAL STORYTELLING” В ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА 59
2.1 Описание способа применения цифровой технологии “Digital storytelling”
в обучении монологической речи 59
2.2 Анализ результатов апробации способа применения цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении монологической речи в начальных классах 68
2.3 Методические рекомендации к апробации цифровой технологии “Digital
stotytelling” 73
2.4 Исследование эффективности цифровой технологии “Digital storytelling” в рамках реализации проекта «Новый учитель Ямала» 78
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ А 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103
ПРИЛОЖЕНИЕ В 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 125
ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Современные технологии развиваются с огромной скоростью. Многие сферы деятельности переходят на цифровые системы. Эксперты все чаще говорят о переходе школьной программы на электронный формат. Современная формулировка школьного обучения в корне отличается от старой. Цифровизация образования - именно так называется процесс перехода на электронную систему.
Условия высокотехнологичного мира, а также особенности и образовательные возможности сегодняшнего поколения обучающихся диктуют школе новые требования к уровню и качеству образования в целом, и к языковому образованию, в частности.
Использование компьютерных технологий в преподавании иностранных языков началось более 70 лет назад. До недавнего времени эта тема была предметом обсуждения довольно узкого круга специалистов, но с наступлением информационной эры в развитии общества, появлением Интернета и бурным развитием цифровых технологий все больше преподавателей иностранных языков у нас в стране и за рубежом осознают необходимость интеграции новейших технологий в учебный процесс.
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту одной из целей обучения иностранному языку является овладение иноязычной коммуникативной компетенцией на высоком уровне. Современные методики преподавания иностранного языка, применяемые в школьном обучении, зачастую носят теоретически-отвлечённый характер. В связи с этим у многих из учащихся возникают проблемы в тот момент, когда необходимо на практике применить усвоенные навыки и знания. Устная речь, которая развивается по двум направлениям - как диалогическая, так и монологическая речь, во время уроков наполнена смысловыми и языковыми клише. Учащемуся бывает сложно преодолеть языковой барьер и начать выражать индивидуальные мысли на изучаемом языке.
Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс подразумевает самостоятельное изучение материала. В отличие от традиционных методик при использовании цифровых технологий в обучении ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция - организация и стимулирование учебного процесса.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления новых путей развития и пополнения средств обучения, направленных на улучшение навыков говорения в обучении английскому языку.
Целью исследования является выявление, определение и обоснование особенностей использования цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении монологической речи на иностранном языке учащихся младшей школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психологические особенности учащихся начальных классов;
2) рассмотреть методы обучения монологической речи на иностранном языке в младшей школе;
3) изучить цифровые технологии при обучении говорению на иностранном языке;
4) изучить проектную методику при обучении монологической речи на иностранном языке с использованием цифровой технологии “Digital storytelling”;
5) разработать планы развития умения монологической речи для учащихся начальных классов;
6) провести апробацию цифровой технологии “Digital storytelling” в проектной деятельности учащихся начальных классов;
7) проанализировать результаты апробации и сформулировать
методические рекомендации технологии.
Объектом исследования является процесс обучения монологической речи на иностранном языке в начальной школе.
Предметом исследования является цифровая технология “Digital storytelling” при обучении монологической речи на иностранном языке.
Методической базой исследования послужили работы российских авторов, таких как: Беляев Б.В., Зимняя И.А., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Пассов Е.И., Соловова Е.Н. и др.; а также зарубежных авторов: Belshaw D., Edmondson W., House J. и др.
Для реализации цели и задач исследования были использованы такие методы исследования, как метод анализа методической и психолого-педагогической литературы, метод синтеза, метод обобщения, метод тестирования, моделирование, пробное обучение.
Научная новизна исследования заключается: в описании практического применения алгоритма цифровой технологии “Digital storytelling” с учетом времени урока и особенностями программного материала; в разработке планов развития умения монологической речи для учащихся начальных классов, применяемых в качестве тренировочного материала к цифровому повествованию.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она вносит вклад в теоретическую разработку проблемы обучения монологической речи на иностранном языке учащихся младшей школы, при этом расширяет современные представления об эффективности использования цифровых технологий при обучении монологическому высказыванию на иностранном языке.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать в качестве материала для занятий по английскому языку в начальных классах, а также для разработки методов развития монологической речи.
Апробация результатов исследования была представлена в научном журнале «Студенческий» по темам:
1. «Модель обучения «перевёрнутый класс» в современном
образовании» (дата публикации: 01.06.2020 г.) (приложение Г);
2. «Технология цифрового повествования как способ развития навыков говорения на уроках иностранного языка» (дата публикации: 10.06.2021 г.) (приложение Д).
Журнал опубликован на сайте https://sibac.info.
Положения, выносимые на защиту:
1. В результате использования разработанных планов развития умения монологической речи учащиеся начальных классов могут самостоятельно вести монолог по определенной теме.
2. Внедрение цифровой технологии “Digital storytelling” в уроки английского языка в рамках проектной деятельности повышает языковой уровень учащихся, коммуникативную компетенцию, мотивацию к обучению и цифровую компетентность.
Работа включает в себя введение, две главы, подразделенные на параграфы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, содержащий 57 источников, пять приложений, восемь рисунков и пять таблиц. Общий объем работы составляет 100 страниц.
Во введении представлены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, научная новизна, теоретическая значимость, практическая значимость исследования, апробация результатов исследования.
В первой главе описаны психологические особенности учащихся начальной школы с точки зрения изучения иностранных языков и рассмотрена методика обучения монологической речи, изучены современные технологии, направленные на развитие навыков говорения, а также описана проектная методика при развитии коммуникативных компетенций учащихся с использованием цифровой технологии “Digital storytelling”.
Во второй главе описан способ применения цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении монологической речи учащихся 4 класса на английском языке, разработаны планы развития умения монологической речи, проанализированы результаты апробации применения цифрового повествования на уроках английского языка, разработаны методические рекомендации и описан инновационный проект «Новый учитель Ямала».
В заключении сделаны выводы по исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На данный момент цифровому повествованию уделяется недопустимо мало внимания в рамках обучения, в частности обучения говорению на иностранном языке, несмотря на то, что цифровое повествование помогает сформировать информационные, когнитивные, коммуникативные и научно-исследовательские компетенции, а также может служить продуктивной вспомогательной техникой в процессе обучения, что было доказано результатами апробации применения цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении говорению младших школьников.
В ходе исследования была выявлена необходимость создания образовательного пространства для развития у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции с применением цифровой технологии “Digital storytelling”, а также разработки комплекса упражнений, направленных на подготовку учащихся к созданию своего монологического высказывания. В соответствии с целью работы - выявить, определить и обосновать особенности использования цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении монологической речи на иностранном языке учащихся младшей школы, нами были выполнены заявленные задачи.
В нашем исследовании мы проанализировали психологические особенности учащихся 4 класса и сделали вывод, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для изучения иностранного языка, так как в этот период учащиеся заинтересованы в изучении чего-то нового, открыты к получению новых знаний и осмыслению своего речевого опыта.
Далее мы изучили методику обучения монологической речи на иностранном языке в младшей школе, и выявили, что монологическое высказывание является особым и сложным умением, которое необходимо специально формировать, так как монолог является организованным видом речи, который предполагает наличие умений программировать отдельные высказывания, предложения, а также все сообщение в целом. Развитие монологической речи в 4 классе предусматривает, что учащиеся смогут на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж, то есть смогут пользоваться основными коммуникативными типами речи, такими как описание, сообщение, рассказ, характеристика.
Мы рассмотрели возможные цифровые технологии при обучении говорению на иностранном языке, подробно изучили особенности цифровой технологии “Digital storytelling”, а затем рассмотрели данную технологию к обучению монологической речи учащихся в рамках реализации проектной деятельности. Технология “Digital storytelling” в первую очередь способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, стимулирует внутреннюю мотивацию к учению, повышает цифровую грамотность, а также делает учебный процесс увлекательным.
Чтобы облегчить задачу учителя, мы разработали планы развития умения монологической речи, которые направлены на развитие коммуникативной компетенции и соответствуют требованиям ФГОС. Планы развития коммуникативной компетенции включают в себя упражнения, которые необходимы для подготовки учащихся к созданию своего монологического высказывания, который далее будет выполняться в цифровом формате.
Мы прописали методические рекомендации по использованию разработанных нами планов, а также по дальнейшей организации проектной деятельности учащихся с применением цифровой технологии “Digital storytelling”.
Нами была апробирована методика цифровой технологии “Digital storytelling”, результаты которой показали, что введение данной технологии к обучению монологической речи положительно влияет на развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы.
Доказательством этому послужило прохождение входного и итогового тестирования учащихся. Сравнение результатов двух тестирований показало нам, что применение цифровой технологии “Digital storytelling” при обучении монологической речи на уроках английского языка эффективна, так как результаты итогового тестирования были лучше первого.
В заключении, мы описали участие в проекте «Новый учитель Ямала», тем самым продемонстрировав дальнейшее развитие работы по данной теме.
Таким образом, мы можем предполагать, что полноценное внедрение цифровой технологии “Digital storytelling” при обучении монологической речи будет повышать языковой уровень учащихся, их мотивацию к обучению, и возможно, поможет определиться с будущей профессиональной деятельностью.


1. Национальный проект «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16).
2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменениями и дополнениями) (протокол от 31.05.2011).
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. - 2016. - 569 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413).
Монографические издания
5. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М; ИКАР, 2009. - 448 с.
6. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Барышникова. - Челябинск: Изд-во Южно- Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. - 174 с. - 18ВИ 978-5-91155-073-8.
7. Белова, Т.В. Готов ли ребенок к обучению в первом классе? Определение психологической готовности ребенка к школе / Т.В. Белова, В.А. Солнцева. - М.: «Ювента», 2005. - 64 с.
8. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам: - Пособие для преподавателей и студентов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Просвещение, 1985. - 227 с.
9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. /
Под ред. Д.И. Фельдштейна. - 3-е изд. - М.: МПСИ; Воронеж:
МОДЭК, 2001. - 349 с. - ISBN 5-89395-048-6.
10. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 104 с. - ISBN 978-5¬7996-1.
11. Волков, Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости. Логические схемы. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б.С. Волков. - М.: Владос, 2013. - 511 с. - ISBN 978-5-691-01921-0.
12. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам:
Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с. - ISBN 978-5-4468-1721-4.
13. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - 2-е изд., М.: АРКТИ, 2003. - 192 с. - ISBN 5-89415-290-9.
14. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 252 с.
15.Загвоздкин, В.К. Готовность к школе: метод. пособие для родителей / В.К. Загвоздкин. - СПб.: Деметра, 2011. - 96 с. - ISBN 978-5-94459¬036-7.
16.Загвязинский, В.И. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ.вузов / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова. М.: Академия, 2008. - 343 с.
17.Зайцев, В.С. Самостоятельная работа студентов в условиях
университетского образования: учеб. пособие / В.С. Зайцев. - Челябинск, 2013. - 196 с.
18. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 480 с. - ISBN 978-5-9770-0518-0 (МПСИ).
19. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Кн. для учителя. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1985. - 160 с.
20.Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с. - ISBN 5-09-001716-6.
21. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
22. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные
технологии. - М.: «Институт практической психологии». - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. - 288 с. - ISBN 5-89395-075-5.
23.Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / под ред. А.А. Леонтьева. - М.: Русский язык, 1991. - 356 с. - (Методика и психология обучения иностранным языкам). - ISBN 5-200-01080-2.
24.Ощепкова, Т.В. Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques: учеб. метод. Пособие / T. Oschepkova, M. Prolygina, D. Starkova. - М.: Дрофа, 2005. - 382 с. - ISBN 5-7107-7786-2.
25. Пассов, Е. И. Обучение говорению на иностранном языке: учебное пособие. - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. - ISBN 978-5-7996-2296-1.
26. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010 - 640 с. - ISBN 978-5-222-15995-8 (Феникс), ISBN 5-7651-0105-4 (Глосса-Пресс).
27. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2005. - 272 с. - ISBN 978-5-7695-6156-6. 

начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с. - ISBN 5-09¬008320-7.
29. Мезенцева, О.И. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. - Новосибирск: Немо Пресс, 2018. - 140 с. -ISBN 978-5-903978-93-9.
30. Мещерякова, Б.Г., Большой психологический словарь / Б.Г.
Мещерякова, В.П. Зинченко. - 4-е изд., расширенное. - СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2009. - 811 с.
31. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с. - ISBN 5-09-010459-Х.
32. Солонцова, Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам
(общие вопросы, базовый курс): Учебник для студентов
педагогической специальности и преподавателей иностранных языков разных типов образовательных учреждений / Л.П. Солонцова. -
Москва: Владос, 2018. - 373 с. - ISBN 978-5-907101-17-3.
33. Уваров, А.Ю. Образование в мире цифровых технологий: на пути к цифровой трансформации. - Москва: Образование и Информатика, 2018. - 168 с. - ISBN 978-5-906721-12-9.
34. Ткачева, М. С. Возрастная психология: конспект лекций / М.С. Ткачева, М. Е. Хилько - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 200 с. - ISBN 978-5-9916-2826-6.
35. Шамов, А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учеб. пособие. - М.: АСТ-Москва: Восток - Запад, 2008. - 380 с.
36. Edmondson, W., House, J. Einfuerung in die Sprachlehrfor-schung. - Tuebingen; Basel: Francke, 1993. - 341 p.
Статьи из журналов и газет
37. Грушевская, В.Ю. Применение метода цифрового сторителлинга в
проектной деятельности учащихся / В.Ю. Грушевская. //
Педагогическое образование в России. - 2017. - №6. - С. 38-44.
38. Ильин, М.С. О классификации упражнений в речевой деятельности / М.С. Ильин. // Иностранные языки в школе. - 1961. - № 5. - С. 29 - 34.
39. Ильченко, Е.В. Использование видеозаписи на уроках английского языка / Е.В. Ильченко. // Первое сентября. Английский язык. - 2003. - № 9. - С. 7.
40. Капранчикова, К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки / К.В. Капранчикова. // Язык и культура. - 2014. - №3. - С. 84-94.
41. Койнова, А.А. Обучение говорению с использованием метода проектов на уроках английского языка в школе / А.А. Койнова. // Международный научный журнал «Молодой ученый». - 2017. - №36 (170). - С. 91-92.
42. Линкевич, Н.И. Развитие навыков устной речи средствами веб¬приложения Google Earth / Н.И. Линкевич. // Первое сентября. Английский язык. - 2013. - № 7. - С. 7.
43. Логинова, А. В. Цифровое повествование как способ коммуникации на иностранном языке / А.В. Логинова. // Молодой ученый. - 2015. - № 7 (87). - С. 805-809.
44. Маняйкина, Н.В. Цифровое повествование: от теории к практике / Н.В. Маняйкина, Е.С. Надточева. // Педагогическое образование в России. - 2015. - №10. - С. 60-64.
45. Никифорова, Е.Б. Облако слов, как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка / Е.Б. Никифорова. // Первое сентября. Английский язык. - 2013. - №11. - С. 8.
46. Пирожкова, А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей / А. О. Пирожкова. // Проблемы современного педагогического образования. - 2014. - № 44.
- С. 199-207.
47. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык // Учебно-методический журнал Английский язык в школе. - 2004. - № 4(8). - С. 4-33.
48. Тлехурай, М. К. Письменная речь в системе работы по развитию русской связной речи учащихся начальных классов национальной школы / М. К. Тлехурай. // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - Майкоп: Майкопский ун-т, 2015. - С. 76-81.
49. Фоминых, М.В. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте / М.В. Фоминых, Е.А. Лаптева. // Молодой ученый.
- 2016. - №7.5. - С. 72-73.
50. Харлашина, К.Н. Инновационные технологии в обучении говорению на
уроке английского языка / К.Н. Харлашина // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы II
международной научно-практической конференции (15 июля 2014 г.) - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. - С. 194-198.
51.Чекун, О.А. Современные технологии в обучении иностранным языкам цифрового поколения студентов / О.А. Чекун, И.И. Лушникова. // Педагогика и психология образования. - 2015. - №4. - С. 69-73.
Электронные ресурсы
52. Андреева, Ю.В. Использование метода проектов на уроках английского языка / Ю.В. Андреева, Н.Ф. Плотникова // Казанский вестник молодых учёных. 2018. №2 (5). ПВЬ:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokah- angliyskogo-yazyka (дата обращения: 25.09.2020).
53. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник / Гуревич П.С. - 2-е
изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2010. - 320 c. - ISBN 978-5¬9916-3122-8. - Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. - URL: http://www.iprbookshop.ru/8121 (дата обращения
05.06.20).
54. Ершов, А.П. Программирование - вторая грамотность: Выступление на
3-й Всемирной конференции ИФИП и ЮНЕСКО по применению ЭВМ в обучении, 1981. - URL: https://www.litmir.me/bd/?b=314097(дата
обращения 07.06.20).
55.Зайцев, В.С. Метод проектов как современная технология обучения: историко-педагогический анализ // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. №6. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sovremennaya-
tehnologiya-obucheniya-istoriko-pedagogicheskiy-analiz (дата обращения: 17.10.2020).
56. Фомичева, Н.Ю., Современные педагогические технологии в обучении
дошкольников и использовании ИКТ в образовательном процессе / Н.Ю. Фомичева, И.В. Юрьева. // Международная научно-практическая конференция педагогов «Современные образовательные технологии в обучении: теория и практика»: Сетевое издание «Современные
педагогические технологии». - 2017. - URL:https://pedtehno.ru(дата обращения: 25.05.2020).
57. Belshaw, D. The essential elements of digital literacies. - 2011. - URL: http://www.frysklab.nl/wp-content/uploads/2016/10/The-Essential-Elements-of-Digital-Literacies-vL0.pdf (дата обращения 19.08.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ