Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-экономика в КНР: роль и место в экономической системе государства

Работа №10014

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1868
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 12
1 Теоретические основы интернет-экономики 17
1.1 Понятие интернет-экономики 17
1.2 Мировые тенденции развития интернет-экономики 27
1.3 Отрасли, основанные на интернет-торговле 37
2 Анализ интернет-экономики Китая на примере «Алибаба» 47
2.1 Анализ динамики развития торговли Китая на примере компании
«Алибаба» 47
2.2 Анализ процесса внедрения и развития интернет-торговли Китая 52
2.3 Проблемы и перспективы развития интернет-торговли Китая 63
3 Анализ перспектив развития интернет-экономики в современном мире 69
3.1 Прогнозы развития и перспективы интернет-торговли в мировой
экономике 69
3.2 Интернет-экономика КНР и ее влияние на развитие мирового рынка
интернет-торговли 73
4. Социальная ответственность 77
Заключение 90
Список использованных источников 93


Актуальность работы. В настоящее время происходит активный переход от реального общения между людьми к виртуальному. Люди стали мобильнее и постоянно находятся на связи друг с другом посредством применения интернет-технологий. Эти изменения коснулись не только социальной стороны жизнедеятельности человека, но также и экономической. Постепенно происходит переход от торговли через точки продаж к торговле через интернет-магазины. Такой подход позволяет с одной стороны сократить расходы на содержание большого торгового помещения, с другой стороны делает процесс обращения потребителя к продавцу более доступным. Интернет имеется практически везде, что позволяет обеспечить контакт продавца и потребителя также в любом месте. Налаженная связь грузовых перевозок, как по земле, так и по воздуху обеспечивает своевременную доставку товара до точки назначения. Все это становится стимулом для повсеместного развития интернет-торговли.
Интернет-торговля - это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение бизнеса в Интернете и продажи через Интернет могут стать «и благом, и проклятьем».
Рынок интернет-торговли в Китае не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Чтобы получить более четкое представление о китайском рынке, объем которого оценивается более чем в 100 млрд долларов
США, проведено исследование, в ходе которого был получен ряд интересных результатов, в частности[1]:
- 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине;
- самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи;
- неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара - основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети;
Социальные медиа оказывают значительное влияние на решение интернет-пользователей о совершении той или иной покупки. Члены социальной сети гораздо больше доверяют мнению других ее участников о продуктах и производителях, чем рекламе.
Крупным компаниям исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию. Это не означает, что им необходимо иметь собственный интернет-магазин. Компании должны понимать, что Интернет является средством общения с клиентами. Так, социальная сеть может помочь в развитии бренда, но также может уничтожить его, причем за очень короткое время. Инвестиции в построение системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом. В последнее время просчеты в стратегии ряда глобальных брендов, такие как отсутствие внимания к мнению клиентов и недостаточно эффективное управление каналами взаимодействия с клиентами, отрицательно сказались на репутации этих брендов. Интернет также служит обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям розничной торговли необходимо включать в свою стратегию процедуры отслеживания информации и методы общения в Интернете. Традиционные магазины находятся в более выгодном положении, когда необходимо обеспечить узнаваемость бренда в сети Интернет. Но если компании уделяют недостаточно внимания данному растущему каналу продаж и общения с клиентом, это может плохо отразиться на перспективах развития бизнеса.
Основы интернет-торговли отличаются от правил ведения обычного предпринимательства. Здесь действует свой собственный набор законодательных актов, требований и т.д. Тем не менее, такой вид организации бизнеса является предпринимательством, что налагает на него те же правила организации, что при оформлении ИП или ООО.
Развитие интернет-торговли обосновывает актуальность исследования интернет-экономики в Китайской народной республике и ее места в экономической системе государства. Также актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что интернет-торговля Китая во многом связана с российским рынком товаров народного потребления, т.е. российские потребители напрямую зависят от развития китайского рынка.
Объект исследования: мировая интернет-экономика.
Предмет исследования - развитие интернет-торговли Китайской народной республики на примере компании «Алибаба».
Цель исследования - анализ влияния интернет-экономики КНР на развитие экономики государства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие интернет-экономики;
- описать мировые тенденции развития интернет-экономики;
- определить отрасли, основанные на интернет-торговле;
- провести анализ динамики развития торговли Китая на примере компании «Алибаба»;
- определить проблемы и перспективы развития интернет-торговли Китая;
- рассмотреть прогнозы развития и перспективы интернет-торговли в мировой экономике;
- проанализировать влияние развития интернет-экономики КНР на мировой рынок интернет-торговли.
Практическая значимость результатов ВКР заключается в возможности применения полученных в ходе исследования результатов в деятельности интернет-компаний.
Реализация и апробация работы:
- рассмотрены теоретические основы интернет-экономики.
- проанализирована интернет-экономика Китая на примере «Алибаба».
- проведен анализ перспектив развития интернет-экономики в современном мире.
Для написания исследования были использованы нормативно-правовые акты по организации предпринимательской деятельности, а также работы таких авторов, как Абрамов В.Н., Александер Г., Арутюнян Э.О., Балабанов И.Т., Банникова Н.В., Барроу К., Белолипецкий В.Г., Богомолов А.Ю., Боумен К., Браун М.Р., Бухалков М., Бэйли Дж., Вайн С., Варакута С.А., Ватдайцсв С.В., Вест А., Виханский О.С., Галкин В.В., Ганзин Г., Гейтс Х.У., Геращенко Н.И., Головань С.И., Горемыкин В.Л., Гулькин П.Г., Дойль П., Дорохов Е.В., Дубровский В. Ж., Егоров Ю.Н., Иващенко Н.П., Иноземцев В.Л., Кейт У., Клиффорд Г., Козье Д., Кокшаров А., Коллер Т., Коллер Т., Коньков Н., Костяев Р.А., Коуз Р., Коупленд Т., Кэмпбелл Д., Ляпунов С.И., Мак-Картни М. П., Максимо В., Маниловский Р.Г., Мауер Л. Д., Миллер М., Мине Г., Модильяни Ф., Муррин Дж., Муртазаева С.Ю., Нагорный А., Наумов А.И., Недзвецкая Н.П., Огнева М.Л., Осипов Ю.М., Петров А.Н., Попов В.М., Портер М., Пратт Ш., Простаков И.В., Пэйтел К., Савельева Н.А., Савицкая Г.В., Сведрое Л., Сифонис Д., Соколова А.Н., Сорос Дж., Стельмашук Н., Стоунхаус Д., Стрикленд А.Дж., Талимончик В.П., Теребынькина Т.А., Томпсон А.А., Уилсон Р., Финнерти Дж.И, Фишмен Д., Фронцковяк Т., Фрэнсис А., Хартмап А., Хессель М., Хонникат Дж., Хьюстон Б., Цвылев Р.И., Чайкин Б. И., Ченг Ф.Ли, Черняк В.3., Чечеткина О.В., Шарп У., Шнайдер Д.., Шумпетер Й.А., Щеголева Н.Г., Юлкина Л.С.
Методы исследования - общенаучные, анализ, синтез, обощение полученных результатов.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать выводы - возможности создания Интернет-бизнеса зависят от двух ключевых показателей: существующего в организации уровня возможностей внедрения сетевой формы организации бизнеса и уровня неопределенности, создаваемой электронной средой, характеризующийся совместимостью бизнес-моделей, структурой отрасли и скоростью изменения продукции, процессов, оргструктуры.
Рынок электронной коммерции активно развивается, несмотря на кризисы и другие негативные явления. В мире средние темпы роста составляют около 18-20% в год. По итогам проделанной работы можно заключить, что на современном этапе развития международных отношений важную роль играет электронный фактор в отношениях между акторами на политической арене. Значительное влияние развитие электронного взаимодействия имеет в сфере политико-экономических отношений. В странах с более развитой электронной торговлей все больше возрастает спрос на развитие и трансформацию данной отрасли. По мере возрастания влияния внутри страны область электронной коммерции распространяется на все регионы мира, вовлекая все новых участников данной сети. Крупнейшие электронные торговые площадки мира становятся полноценными претендентами на звание Транснациональных корпораций, тем самым составляя конкуренцию национальным предприятиям, превосходя их по объему капитала и влияния на экономику государств, что, следовательно, приводит к новой ступени в международных отношениях, с новыми факторами и новыми видами транснациональных корпораций. Успешно разрастающаяся область электронной коммерции является новым этапом развития международных отношений, имея как положительные, так и отрицательные качества. Эта необъятная область с превалирующей экономико-политической составляющей имеет масштабное влияние на развитие отношений между государствами, так как крупнейшие игроки данной области имеют масштабный потенциал, выражающейся в количестве наемных работников и объемах капитала, соизмеримых с военно-экономическим потенциалом некоторых государств. Крупнейшие «электронные экономики» являются новым видом воздействия на политику государств, являясь сравнительно новым методом, на который стоит обратить внимание. На сегодняшний день вся электронно-коммерческая область поделена между тремя крупнейшими ее участниками: КНР, США и Великобританией.
Интернет и цифровые технологии оказывают серьезное воздействие на все отрасли экономики, особенно сферу услуг. В этой сфере необходимо, прежде всего, отметить оптовую и розничную торговлю через Интернет, финансовые услуги, профессиональные (юридические, архитектурные и инжиниринговые), медицинские (теле-медицина и контроль через Интернет основных показателей здоровья пациента) и прочие (например, образовательные услуги).
Влияние Интернета на оптовую и розничную торговлю является весьма широким и затрагивает маркетинг, сбыт и распределение товаров и услуг, систему обслуживания (поддержки) покупателей, а также каналы оплаты. Для онлайн знакомства с товарным ассортиментом и приобретения товаров широко используются персональные компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры. В то же время фирмы розничной торговли активно перестраивают свою деятельность с целью внедрения самых современных Интернет-технологий.
Ежегодный объем мировой онлайновой торговли (E-commerce) оценивается в $8 трлн. (2015 г.), причем основная часть приходится на межфирменные сделки (B2B) в производственной и оптовой сферах. В КНР ежегодный оборот такой торговли, которая также приходится преимущественно на межфирменные сделки, достигает $4 трлн.
При оценке перспектив развития электронной розничной торговли КНР необходимо учитывать то обстоятельство, что подавляющее большинство населения Земли не располагает собственными персональными компьютерами. В то же время в течение ближайших трех-пяти лет в мире ожидается взрывной рост спроса на смартфоны, что приведет к значительному расширению масштабов использования Интернета и резкому увеличению объемов электронной розничной торговли.



Торо А. Ось Россия-Китай [Электронный ресурс] //
Электронное периодическое издание «Интернет-проект «ИноСМИ^Ш. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа:
http://www.inosmi.rU/world/20130517/209069086.html#ixzz2kL1DU500 (дата
обращения 23.04.2016)
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии. М.: Дашков и Ко, 2013. 400.
3. Баскакова, О.В Сейко. Л.Ф.. Экономика предприятия (организации) М: Дашков и К, 2013. 372 с.
4. Вишняков Я.Д. , Кирсанов К.А., Киселева С.П.. Инновационный менеджмент. Практикум: учебноепособие. М.: КНОРУС,2011. 328 с.
5. Васюхин О. В. Цао Я. Перспективы развития российско-китайских экономических отношений. // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 81-82.
6. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса М.: СОЛОН-ПРЕСС. 2014. 592 с.
7. Дятлов С.А. Электронное правительство: понятие, структура, функции / Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб.: Изд-во СПбУ. 2012. С. 283-286.
8. Ефимова С. А. Теория организации. Электронная коммерция М.: Литрес. 2015. 44 с.
9. Еманова Н. С. Роль международных организаций в развитии электронной торговли // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2014. № 3. С. 13-16.
10. Иванов Я.Е., Роль инноваций в функционировании малого бизнеса // Молодой ученый. 2013. №12. С. 304-306.
11. Косов М.Е., Сигарев А.В. Бизнес-ангельское финансирование инновационных проектов // Финансы и кредит, № 22 (406) июнь 2010 . C. 31-35.
12. Косов М.Е., Сигарев А.В. Источники финансирования инновационных компаний на ранних стадиях развития // Финансы и кредит. № 25 (409) июль 2010 .С. 45-56
13. Косов М.Е., Сигарев А.В. Роль бизнес-инкубаторов в развитии инновационной экономики // Образование. Наука. Научные кадры № 4 декабрь 2010. С. 22-26.
14. Косов М.Е., Сигарев А.В. Роль государства в развитии венчурной индустрии // Финансы и кредит 20(404) май 2010 . С. 41-45.
15. Литвин Н.Д., Моделирование процессов ценовой дискриминации в электронной коммерции // Труды Дальневосточного государственного технического университета, ДФУ, 2013, № 13.С.123-126
16. Максиянова, Т.В. Особенности реализации открытых инновационных технологий в системе высшего профессионального образования / Т.В. Максиянова // Инновации. 2010. № 7. С. 63-66.
17. Максиянова, Т.В. Управление рисками в системе интернет-коммерции / Т.В. Максиянова // Гуманитар. и социально-эконом. науки. 2011. № 5. С. 188-193.
18. Максиянова, Т.В. Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики / Т.В. Максиянова // Вопр. соврем. науки и рактики.Ун-т им. В.И. Вернадского. 2011. № 3(34). С. 256-264.
19. Максиянова, Т.В. Интернет-коммерция как перспективное направление развития интернет-экономики // Экономика и управление нар. хоз-вом. 2011. № 1(18). С. 31-33.
20. Неоэкономика под ред. Ю.М. Осипова, В.Г. Бслолипецкого, Е.С. Зотовой. М.: Юристъ, 2011.С.319
21. Овчинников В. Слагаемые успеха китайских реформ // Китай. 2012. № 10. С. 23-25.
22. Последняя точка в глобализации // Эксперт. 2013. № 46. С. 23-34.
23. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2011. , С. 172
24. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации М.: Финансы и статистика, 2011.328 с.
25. Отзывы покупателей онлайн-магазина[Электронный ресурс]/
Маркет яндекс. URL: http: //market.yandex.ru/shop/5570/reviews?clid=703 (дата
обращения 23.04.2016)
26. China Center for modernization research. ChintseAcademyofSciences
(Китайский Центр Модернизации исследований. Китайская академия наук) [Электронный ресурс]. - Режимдоступа:
http://www.modernization.com.cn/Ccmr10.htm (дата обращения 23.04.2016)
27. Flora Shamiryan (Participant NUG) Effect of experience on consumer customer loyalty in electronic retailing // Master's thesis, Faculty of Management, HSE, 2014. 345Р.
28. The Global Information Technology Report 2010-2011. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: IFAP URL: http://www.ifap.ru/library/book494.pdf. (дата обращения 23.04.2016)
29. Internet World Stats - Usage and Population Statistics / Международная интернет статистика. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://internetworldstats.com. (дата обращения 23.04.2016)
30. GOST R 54732-2011 National Standard of the Russian Federation. Quality management. Customer satisfaction. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54732-2011 (дата обращения
23.04.2016)
31. Why do I need to measure customer satisfaction? // Date 12-Nov-2014: http://www.klubok.net/pageid477.html (дата обращения 23.04.2016)
32. Сигарев А.В. Электронная коммерция: вызовы и перспективы в условиях экономической нестабильности // Вестник Московского университета МВД России, № 2, 2013. С. 170-175.
33. Сигарев А.В. Электронная торговля: отличительные характеристики и региональные особенности // Сборник статей по материалам Шестой международной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», МГУ им. М.В.Ломоносова. 151 Том 1, М.: РГ-Пресс, 2013. С. 279-285.
34. Стрелец И.А. Сетевая экономика. М.: Эксмо, 2012.126с.
35. Скоблин Г.Д. Проблемы экономической трансформации Китая в XXI веке // Вопр. теории: доклад / Томский политехн. ун-т. Томск, 2012.89с.
36. Титаренко М. Л. Россия и ее азиатские партнеры в глобализирующемся мире. Стратегическое сотрудничество: проблемы и перспективы / М.Л. Титаренко. М.: ИД «ФОРУМ», 2012. 544 с.
37. Талимончик В.П. Компьютерные преступления и новые проблемы сотрудничества государств//Законодательство и экономика. 2014. № 5.С. 45-49
38. Торосян Р. А. Некоторые проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 6. С. 32-26.
39. Мировая экономика и мировые рынки. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://www.ereport.ru/stat.php (дата обращения 23.04.2016)
40. Тимофеев О. А. Российско-китайские отношения и перспективы их развития / О. А. Тимофеев. М.: Форум. 2015. 243 с.
41. Ширяева О.А., Гурулева Т.Л., Скрипкарь М.В. Взаимодействие Китая с Ассоциацией государств государств Юго-Восточной Азии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 4. С. 146.
42. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции : учеб. для вузов /А.В. Юрасов. М. : Горячая линия-Телеком, 2014. 480 с.
43. Benner, M., Liu, L. and Serger, S.S. 2012. Head in the clouds and feet on the ground: Research priority setting in China. Science and Public Policy 39: 258-270.
44. Отзывы покупателей онлайн-магазина. [Электронный ресурс]. -
Режимдоступа: http: //market.yandex.ru/shop/5570/reviews?clid=703 (дата
обращения - 23.04.16).
45. Kotler, Armstrong G. Principles of Marketing. Professional Edition // Translate: O.L.Pelyavsky, A.V.Nazarenko, Publisher: Williams, 2010, 1072 p.
46. Current consumer trends and customer satisfaction // Monograph. Edited by D.C.Oyner - Publisher: Infra-M, 2013, 142 p.
47. Мировая экономика и мировые рынки. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://www.ereport.ru/stat.php
48. Скоблин Г.Д. Проблемы экономической трансформации Китая в XXI веке // Вопр. теории: доклад / Томский политехн. ун -т. Томск, 2012.254с.
49. Титаренко М. Л. Россия и ее азиатские партнеры в глобализирующемся мире. Стратегическое сотрудничество: проблемы и перспективы / М.Л. Титаренко. М.: ИД «ФОРУМ», 2012. 544 с.
50. Талимончик В.П. Компьютерные преступления и новые проблемы сотрудничества государств//Законодательство и экономика. 2014. № 5.С. 23-27
51. Торосян Р. А. Некоторые проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 6. С. 32-26.
52. Тимофеев О. А. Российско-китайские отношения и перспективы их развития. М.: Форум. 2015. 243 с.
53. Ширяева О.А., Гурулева Т.Л., Скрипкарь М.В. Взаимодействие Китая с Ассоциацией государств государств Юго-Восточной Азии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 4. С. 146.
54. Экономика предприятия: учебник / под редакцией В. М. Семенова Санкт-Петербург: Питер, 2010. 416 с.
55. Лобан Л. А.,. Пыко В. Т.Экономика предприятия: учебный комплекс. Минск: Современная школа, 2010 429 с.
56. Акуленко Н. Б. Экономика предприятия (организации): учебник
Москва: Инфра-М, 2011. 638 с.
57. Аксенов А. П. Экономика предприятия: учебник Москва: КноРус, 2011. 346 с.
58. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции : учеб. для вузов М. : Горячая линия-Телеком, 2014. 480 с.
59. Benner, M., Liu, L. and Serger, S.S. 2012. Head in the clouds and feet on the ground: Research priority setting in China. Science and Public Policy 39: 258-270.
60. Торо А. Ось Россия-Китай // Электронное периодическое
издание «Интернет-проект «ИноСМИ^Ш [Электронный ресурс]
URL: http://www.inosmi.ru/world/20130517/209069086.html#ixzz2kL1DU500
(дата обращения 23.04.2016)
61. Отзывы покупателей онлайн-магазина. [Электронный ресурс]. -
Режимдоступа: http: //market .yandex. ru/shop/5570/reviews?clid=703 (дата
обращения 23.04.2016)
62. China Center for modernization research. ChintseAcademyofSciences
(Китайский Центр Модернизации исследований. Китайская академия наук) [Электрон.ресурс] URL: http: //www. modernization.com.cn/Ccmr10.ht (дата
обращения 23.04.2016)
63. Flora Shamiryan (Participant NUG) Effect of experience on consumer customer loyalty in electronic retailing // Master's thesis, Faculty of Management, HSE, 2014
64. The Global Information Technology Report 2010-2011 [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http: //www.ifap .ru/library/book494.pdf - Загл. сэкрана. (дата обращения 23.04.2016)
65. Internet World Stats - Usage and Population Statistics [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http: //internetworldstats .com (дата обращения
23.04.2016)
66. GOST R 54732-2011 National Standard of the Russian Federation. Quality management. Customer satisfaction. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54732-2011 (дата обращения
23.04.2016)
67. Why do I need to measure customer satisfaction? // Date 12-Nov-2014. [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://www.klubok.net/pageid477.html (дата обращения 23.04.2016)
68. Торо А. Ось Россия-Китай // Электронное периодическое
издание «Интернет-проект «ИноСМИ^Ш [Электронный ресурс]
URL: http://www.inosmi.ru/world/20130517/209069086.html#ixzz2kL1DU500
(дата обращения 23.04.2016)
69. Отзывы покупателей онлайн-магазина. [Электронный ресурс]. -
Режимдоступа: http: //market.yandex.ru/shop/5570/reviews?clid=703 (дата
обращения 23.04.2016)
70. China Center for modernization research. ChintseAcademyofSciences
(Китайский Центр Модернизации исследований. Китайская академия наук) [Электронный ресурс]. - Режимдоступа:
http://www.modernization.com.cn/Ccmr10.htm (дата обращения 23.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ