Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОД ТРЕНИНГА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ

Работа №100011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
262
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТРЕНИНГА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ 8
1.1 Роль мультимедийных средств в образовательном процессе 8
1.2 Основные подходы и принципы обучения иностранному языку с
использованием мультимедийных средств 21
1.3 Тренинг, как метод обучения 41
Выводы по первой главе 52
Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТРЕНИНГА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ 54
2.1 Организация практической работы по проведению тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием
мультимедийных средств 54
2.2 Апробация тренинга для обучения лексике иностранного языка для
специальных целей с использованием мультимедийных средств 57
2.3 Анализ результатов тренинга для обучения лексике иностранного языка
для специальных целей с использованием мультимедийных средств 66
Выводы по второй главе 69
Заключение 70
Список использованных источников 74


В настоящее время технологии играют важную роль в формировании новых путей улучшения и изменения учебного процесса. С каждым годом на рынке информационных технологий появляется все больше новых видов технических средств для современного обучения, которые предоставляют возможность адаптировать учебный материал индивидуально для каждого учащегося, обеспечить одновременную работу группы пользователей, осуществлять интерактивность, а также контролировать индивидуальную работу каждого учащегося.
Компьютеры давно стали мощным инструментом обучения. С их помощью обучаемые получают доступ к новому информационному миру, что позволяет реализовывать их творческий потенциал и обеспечивает широкие возможности для обмена данными и осуществления совместной работы на большом расстоянии [25].
Использование компьютера в учебном процессе придает ему новый характер и также способствует контролю степени и качества полученных знаний на определенном уровне обучения и за определенный промежуток времени, то есть преподаватель может проводить анализ успехов учеников и создавать статистику.
Помимо использования новых технологий в очном обучении, получение образования онлайн приобрело большую популярность. «Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно» [20]. Ключевым понятием дистанционной формы обучения является «интерактивность», т. е. систематическое взаимодействие учителя и учащегося и учащихся между собой [31]. Многие считают такую форму обучения максимально удобной, но она не идеальна.
Для того чтобы обучаться с помощью электронного дистанционного образования необходимо решить все вопросы психологического характера. Важно уметь контролировать себя, иметь усидчивость и концентрировать внимание на процессе обучения. Своевременное выполнение всех проверочных работ и усвоение знаний являются обязательными условиями на пути к достижению цели обучающегося.
Актуальность исследования. Использование современных мультимедийных средств стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Роль информационно-коммуникативных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается как ключевой элемент развития обучения. Технологии - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного преподавателя, способствующая оптимизации и интеграции образовательного процесса.
Актуальность применения современных технологий в образовании вызвана информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
Информационно-коммуникативные технологии активно развиваются, а поскольку использование чего-то нового всегда вызывает интерес у общества, то даже в то, что уже считается старым, люди стараются привнести новизну, например, используя современные технологии для устарелых методик.
Для повышения эффективности учебной работы, важным аспектом является развитие познавательных интересов учащихся, активности, творческих способностей, что приводит к повышению качества обучения. Все перечисленные навыки хорошо тренируются на занятиях в виде тренингов.
Тренинг как метод обучения используется уже на протяжении долгого времени, но что касается иностранных языков, здесь его почти не применяют. С помощью данного метода можно сделать изучение языка для специальных целей гораздо интересней и продуктивней. Для неязыковых специальностей одним из основных аспектов в изучении иностранного языка является лексический запас, связанный с темой специальности. Существуют различные способы презентации, отработки и проверки лексики иностранного языка.
Таким образом, интерактивное обучение лексике иностранного языка для специальных целей приобретает все более важное значение в образовательном процессе. Тренинг как метод обучения приводит не только к повышению качества занятий, но и делает образование более эффективным, а информационно-коммуникационные технологии становятся важным средством обучения. Объединение всех этих аспектов может дать высокие результаты, однако методическая разработанность данного процесса недостаточно представлена в современной научной литературе, что повышает актуальность данного исследования и показывает проблему, сущность которой заключается в использовании метода тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с применением информационно-коммуникативных технологий.
Актуальность исследуемой проблемы позволила сформулировать тему исследования: «Метод тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств».
Цель исследования - теоретическое обоснование, разработка и опытная проверка эффективности метода тренинга, как способа обучению лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств.
Объектом исследования является процесс обучения студентов лексике иностранного языка для специальных целей методом тренинга с применением мультимедийных средств.
Предметом исследования является метод тренинга как способ формирования лексического запаса с использованием мультимедийных средств.
Достижение цели возможно путем решения следующих задач исследования:
1. на основе исследования научно-методической литературы провести сравнительный анализ традиционного метода обучения и метода тренинга;
2. рассмотреть понятие, функции, структуру и приемы тренинга; описать особенности использования тренинга в обучении иностранным языкам; описать технологию подготовки и проведения тренингов, направленных на изучение лексики иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств;
3. провести анализ и апробацию учебного процесса, отвечающего требованиям метода тренинга;
4. проверить эффективность разработанной методики для обучения лексике иностранного языка в ходе опытно-поисковой работы.
Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования:
1. теоретические: анализ педагогической, учебно-методической,
нормативной литературы по теме обучения лексике иностранного языка и использования метода тренинга;
2. эмпирические: наблюдение, опытно-поисковая работа, педагогический эксперимент, обработка результатов педагогического эксперимента.
На защиту выносятся следующие положения:
1. обучение лексике иностранного языка методом тренинга реализуется в условиях информационно-коммуникационной профессионально-образовательной среды;
2. в основу метода тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств заложены принципы и положения компетентностного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, где основным средством обучения выступают мультимедийные технологии;
3. метод тренинга включает в себя 3 основных этапа (информационный, интерактивный, продуктивный), на каждом этапе используются такие типы заданий как игры по ролям, групповые дискуссии, решение кейсов, создание проектов.
Апробация:
1. Подъячева, А.М. Роль технологий в современном образовании. Наука и технологии: актуальные вопросы и достижения, сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 31 августа 2020 г. / Под общ. ред. Туголукова А.В. - Москва: ИП Туголуков А.В., 2020 - 216 с. ISBN 978-5-6043832-9-2
2. Подъячева, А.М. Использование мультимедийных средств при проведении тренинга. Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции, 02 июня 2021 г. / Ч. 2 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. - 224 с. ISBN 978-5-907434-22-6 ч.2
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, 10 рисунков, 80 страниц и 70 использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Действительно, использование современных мультимедийных средств стало неотъемлемой частью образовательного процесса, а роль информационно-коммуникативных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается как ключевой элемент развития обучения. Технологии становятся важным средством обучения, требуя при этом дополнительной квалификации преподавателей, новых теоретических основ в рамках электронного обучения, а также способствуют оптимизации образовательного процесса.
Важная цель высшего профессионального образования - подготовка квалифицированного и компетентного специалиста с конкурентоспособным уровнем знаний, необходимых на рынке труда, свободно владеющего умениями, которые требуются для профессии и ориентирующегося в смежных областях деятельности, а также, готового к профессиональному росту и продвижению по карьерной лестнице.
Переход к информационному обществу объективно расширяет спектр образовательных технологий, инициирует создание, апробацию и внедрение принципиально новых методик. В современных условиях педагогический процесс требует создания новой образовательной среды, поскольку информационно-образовательная среда создает возможности для интеграции в образовательный процесс университета технических и коммуникационных средств информатизации.
Современные подходы к построению образовательного процесса:
4. Компетентностный подход
Повышает конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений на рынке труда, поскольку упор сделан на ожидаемые результаты, которые необходимо получить в конце обучения. Особое внимание в настоящее время заслуживает формирование информационно-коммуникативной компетенции студента.
5. Личностно-ориентированный подход
Основой данного подхода в обучении это создание таких методических и социальных условий, которые необходимы для раскрытия индивидуально - личностных черт студента с целью их дальнейшего развития. Личностно-ориентированная направленность обучения раскрывается при реализации именно компьютерной формы обучения. Личностно-ориентированный аспект в обучении при использовании мультимедийных технологий в познавательной активности студентов является одним из факторов развития и индивидуализации деятельности студента, ее мотивационной, личностной регуляции.
6. Деятельностный подход
Данный подход заключается в деятельности обучающихся. Студенты сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Преподаватель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия. Таким образом, полученные знания приобретают значимость для студентов.
Самостоятельная работа также является важным компонентом обучения, ориентированного на активизацию познавательной деятельности.
С расширением рынка новых технологий у процесса обучения появляется возможность стать непрерывным, индивидуально-ориентированным и гибким, а также использовать различные активные методы обучения, в том числе тренинги. Целью их использования является самостоятельное получение обучающимися знаний в процессе их активной познавательной деятельности. Активные методы направлены на развитие коммуникативных способностей, умения решать проблемы, устной речи. Они активизируют учебно-познавательную деятельность и побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.
Принципы, способствующие успешному применению метода тренинга для обучения иностранному языку:
1. создание благоприятной комфортной атмосферы;
2. создание ситуации успеха;
3. опора на чувства, эмоционально-волевую сферу студентов;
4. использование дифференцированного и индивидуального подхода в обучении;
5. возможность поделиться своими успехами и достижениями;
6. возможность каждого обучающегося видеть свое движение вперед.
В тренинге выделяют 3 этапа:
1. информативный;
2. интерактивный;
3. продуктивный.
На каждом этапе используются определенные обучающие методы, выполняющие различные задачи. Следует отметить, что одни и те же методы могут быть использованы на разных этапах, если это удовлетворяет цели тренинга и соответствует возможностям группы.
Обучающие методы, проводимые на этапах тренинга:
6. игры по ролям;
7. дебаты;
8. групповые дискуссии;
9. решение кейсов;
10. создание проектов.
Кроме того, на тренингах с использованием мультимедийных средств часто применяется принцип наглядности, который проявляет свою эффективность при использовании изображений. Принцип наглядности в применении к обучению иностранному языку выступает в форме ситуативной наглядности. Наглядность в методике обучения языкам создает условия для чувственного восприятия, привносит вторую действительность в учебный процесс.
При создании тренинга по английскому языку для студентов из организации BEST Ekaterinburg UrFU, были использованы подходы, которые рассматривались в Главе 1 (компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный) при помощи разноплановых заданий для ознакомления, усвоения и ввода в активный запас новой лексики по теме «ИКТ и ее использование». На тренинге проводились игры по ролям, групповые дискуссии, решение кейсов и создание проектов. Такая смена деятельности позволила сделать тренинг интересным для студентов.
Во время проведения тренинга были использованы такие мультимедийные средства как компьютер, проектор, экран. Благодаря данным технологиям эффективно работал принцип наглядности, поскольку использовался не перевод слов, а изображения. В тренинге участвовало 17 студентов УрФУ с технических специальностей, так или иначе связанных с использованием технологий. Тренинг длился 3 часа и состоял из вводного и трех основных этапов (информативный, интерактивный, продуктивный).
Таким образом, можно сделать вывод, что метод тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств приводит не только к повышению качества занятий, но и делает образование более эффективным.



1. Агарева Л.А. Использование образовательных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения / Л.А. Агарева, О.И. Барменкова // Эксперимент и инновации в школе, 2013/2. - С. 2-8.
2. Буренкова Д.Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения: на примере английского языка: дис. ... канд. пед. наук / Д.Ю. Буренкова. - М., 2008. - 140 с.
3. Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и информации - ИВЕ: https://unesdoc.unesco.org/u1is/cgi-
Ьт/и^.р1?гед=0&т12=100&т12_р=%3С&Ьу=2&^с1=1&1оок=бе1аи11^с2=1&1т= 1 &1иИ8=1 &др 1 &hist= 1 &рп= 1 &^иЬтй=Ок&т1=&т1А=&1х=&4х_р=пеаг&ti=Вapport+mondia1+sur+1a+communication+et+1%27information&ti_p=phrase+1ike&text=&text_p=ph (дата обращения: 18.04.2021).
4. Галактионова А.Т. Ретроспективный анализ самостоятельной работы в образовательном процессе / А.Т. Галактионова // Наука. Образование. Личность, 2015. - № 3. - С. 42-46.
5. Галанов А. Б. Реализация метода проектов средствами компьютерных телекоммуникаций в системе профильного обучения / А. Б. Галанов - ИВЕ: http://www.eidos.ru/jouma1/2006/0723-4.htm (дата обращения: 29.04.2021)
6. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
9. Елманова Н. Web-порталы: назначение, преимущества, особенности и средства / Н. Елманова - ЦКЕ: http://www.compress.ru/Article.aspx?id=10962
10. Есенина Н.Е. Использование комплекса средств ИКТ в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в вузе: дисс. ... канд. пед. наук / Н.Е. Есенина. - М., 2006. - 216 с.
11. Завражин А. В., Карманов М. В., Шубина И. В., Карманов А. М. СМАРТ: содержание и особенности проникновения в современное общество. Монография. М.: МЭСИ, 2015. - 247 с.
12. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (последняя
редакция) - 1ЖЕ:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/
(дата обращения: 18.04.2021).
13. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.
14. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. М.: Высшая школа, 2005. - 216 с.
15. Зимняя И.А. Психологический анализ урока иностранного языка / И.А. Зимняя, Е.С. Ильинская // Иностранные языки. - 1985. - №4. - С. 25-30.
16. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам / И.А. Зимняя.
- М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
17. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. / Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А. [и др.]. - СПб.: Питер, 2007. - 49 с.
18. Ковалева А. Г. Обучение иностранному языку студентов радиотехнических направлений подготовки на основе мультимедийных трансформаций: автореф. дисс. ... канд. пед. наук [Текст] / А. Г. Ковалева - Екатеринбург, 2016. - 23 с.
19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2000. - 176 с.
20. Компьютер и образование: Сб. науч. ст. М., 1991
21. Кочетурова Н.А. Метод проектов в обучении иностранному языку. Материалы региональной научно-практической конференции «Английский язык в системе школа - вуз». - Новосибирск, 2003. - 247 с.
22. Курьянов, М.А. Активные методы обучения: метод. пособие. - Тамбов: ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 80 с.
23. Латыпова Э.Р. Инновационные технологии как средство развития познавательного интереса при самостоятельной работе по иностранному языку / Э.Р. Латыпова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2012. - С. 129-135.
24. Леонтьев А. А. «Научите человека фантазии...» (творчество и развивающее образование) / А. А. Леонтьев // Вопросы психологии. 1998. № 5. С. 82.
25. Матрос Д. Ш., Полев Д. М., Мельникова Н. Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Педагогическое общество России, 2001
26. Минеева О.А. Организация и проведение текущего контроля при обучении иностранному языку с помощью ЬМ8 МООВЬЕ / О.А. Минеева, Ю.В. Клопова, Ю.М. Борщевская // Филологические науки. - №1. - 2017. - С. 210-212.
27. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно¬
коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения - ИВЕ: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52653-2006 (дата обращения:
16.04.2021).
28. Никулина Н.Ю., Зиновьева Т.А. Особенности профессионального обучения взрослых // Молодой ученый: науч. журн. / под ред. Ахметовой Г.Д. - Казань: Молодой ученый, 2015. - Вып. 1. - С. 464-466
29. Одинокова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза //Среднее профессиональное образование. 2009. N8.
30. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов. - М.:
Просвещение, 1988. - 223 с.
31. Педагогические технологии дистанционного обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А.Е. Петров и др./ Под ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академии», 2008. - 400 с.
32. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров/Под ред. Полат Е.С. М.: Академия, 1999. - 224с.
33. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования - ПВЕ: http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24/11(дата обращения: 16.04.2021).
34. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 г.».
35. Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2005 г. № 40 «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования РФ».
36. Разумова Н. А. Видеолекции и вебинары в системе дистанционного обучения [Текст] / Н. А. Разумова - Вестник НВГУ. - 2013. - №1. - С. 69-70.
37. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 3-е издание. - М.: ИИО РАО, 2010. - 356 с.
38. Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роберт, Т.А. Лавина. - М., 2009. - 44 с.
39. Рогова Г.В. Некоторые предложения по организации самостоятельной работы учащихся / Г.В. Рогова // Иностранные языки. - 1980. -№5. - С. 25¬31.
40. Рыжов М.В. Возможности Интернета и границы его использования /
М.В. Рыжов // Политематический сетевой электронный научный журнал
Кубанского государственного аграрного университета, 2008. - № 40 (6). - 10 с.
41. Самоукина Н.В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии. - СПб.: Питер, 2014. - 311 с.
42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2008. - 256 с.
43. Середкина А.Ю. Роль самостоятельной работы при изучении иностранного языка / А.Ю. Середкина, М.И. Ладыгина // Научно¬методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 3. - С. 1766-1770.
44. Сидоров С.В. Тренинг как форма активного обучения // Сидоров С.В.
Сайт педагога-исследователя - URL:
http: //sisv.com/publ/1/trening_kak_forma_aktivnogo_obuchenj a/14-1-0-387 (дата обращения: 29.04.2021).
45. Скнарина И.И. Организация самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе / И.И. Скнарина, Н.А. Беляева // Филологические науки, 2018. - № 2 (80). - Ч. 1. - С. 208-211.
46. Словарь терминов по общей и социальной педагогике / сост. А.С. Воронин. - Екатеринбург: ЕГПУ, 2006. - 523 с.
47. Смирнова Е.В. Аспекты компьютерной лингводидактики в развитии умений иноязычной деятельности / Saarbrücken, 2011.
48. Смирнова Е.В. Применение электронных средств учебного назначения для формирования и развития навыков чтения иноязычного профессионально-ориентированного текста // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 4 (17) - С. 220-223.
49. Смирнова Е.В. Развитие интеллектуального потенциала преподавателя
иностранных языков и активизация учебно-познавательной деятельности студентов при использовании прикладных инструментальных средств // В сборнике: Формирование и становление рынка интеллектуальной
собственности как основного фактора создания инновационной экономики и обеспечения устойчивого развития регионов в условиях кризиса. Сборник
78
научных статей международной научнопрактической конференции. Научные редакторы З.Ф. Мазур, Г.Э. Кудинова. Тольятти, 2015. - С. 82-88.
50. Солдатов А. Я - бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 172 с.
51. Строкань В.И. Актуальность использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку / В.И. Строкань // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. - № S8. - 6 с.
52. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 19.04.2021).
53. Хохленкова Л.А. Современные информационнокоммуникативные технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов в высших учебных заведениях сервиса // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 2 (15). - С. 202-205.
54. Хусайнов Т.Г. Личностно-ориентированное образование в национальной школе// Педагогика. - 2007
55. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. №2. - С.58¬
64.
56. Цатурова И.А., Петухова А.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам.//М.: Высшая школа, 2004. - 95 с.
57. Шубина И. В. Дистанционная среда образования. М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2011. - 78 с.
58. Шубина И. В. Инновационно-педагогическая деятельность в высшем образовании // Право и образование. 2014. № 12. - С.78-85
59. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного
образования. М., 2000
60. Chappel A. LIVEnglish Coach - URL: https://www.livenglishcoach.com/ (date of access: 30.04.2021).
61. Fried-Booth D.L. Modelling of teaching practice for future teachers of the English Language / D.L. Fried-Booth // Journal of Linguistic Studies. 2009. - № 2(2). - P. 75-83.
62. Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning / H. Holec. - Oxford: Pergamon Press, 1981. - 64 p.
63. Language Coaching // Инновационный языковой центр Simple&Smart - URL: http://www.snsenglish.ru/Home/Learning_LanguageCoachingDetail (date of access: 30.04.2021).
64. Rodrigues C. Learner autonomy and its implication: A perspective of Bangladesh / C. Rodrigues // Prime University Journal, 2014. - Vol. 8. - № 1. - P. 129-140.
65. Sherman J. Using Authentic Video in the Language Classroom. - Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2003 - 158 p.
66. Sihvola, P. Multidisciplinary Education - Impact on Working Career, Case IDBM [Текст] / P. Sihvola // Aalto University School of Business, Department of Management Studies, 2014. - Р. 157 - 173.
67. Spurzem S. English Language Coach- URL:
https://www.englishlanguagecoach.com/ (date of access: 30.04.2021).
68. Squires, David, Conole, Grainne and Jacobs, Gabriel The Changing Face of Learning Technology University of Wales Press, Cardiff, 2015. - 182p., - URL: https: //www.researchgate.net/publication/237578767_T echnology_and_the_Changing_Face_of_Teacher_Preparation (date of access: 30.04.2021).
69. Thomas, A. Psychologie interkulturellen Lernens und Handelns [Текст] / А. Thomas // Kulturvergleichende Psychologie. Eine Einfuhrung, 2011. Gottingen Hogrefe. - P. 337-424.
70. What we do // Efficient Language Coaching - URL: https://efficientlanguagecoaching.com/about/ (date of access: 30.04.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ