Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности осуществления государственных закупок в бюджетных учреждениях на основе применения инструментария функционально-стоимостного анализа

Работа №100004

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы111
Год сдачи2021
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
175
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1 Теоретические и методические основы функционально-стоимостного
анализа 7
1.2 Система государственных закупок: основы, механизм реализации в
бюджетном учреждении 15
1.3 Существующие методы обоснования начальной (максимальной) цены и
потребности заказчика. Возможность применения функционально-
стоимостного анализа при обосновании закупки 28
2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА И ПРОБЛЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 38
2.1 Отечественный и зарубежный опыт функционирования и развития
системы государственных закупок 38
2.2. Проблемы, возникающие при подготовке и осуществлении
государственных закупок бюджетными организациями 52
2.3. Анализ эффективности реализации механизма государственных закупок в
организации здравоохранения 64
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА .. 69
3.1 Методический подход к обоснованию государственной закупки, осуществляемой бюджетной организацией, с применением инструментария
функционально-стоимостного анализа 69
3.2 Апробация предложенного методического подхода в организации здравоохранения 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 103


В настоящее время государственные закупки помогают в удовлетворении нужд государства и его субъектов, представляют собой ключевой механизм, обеспечивающий и отражающий качество реализации отношений между государством, бизнесом и обществом.
Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена тем, что в современной экономике система государственных закупок считается неотъемлемым элементом управления государственными финансами и другими ресурсами общественного сектора и экономики, призвана выполнять не только функции обеспечения общественных потребностей, но и функции государственного регулирования экономических процессов.
На наш взгляд, чтобы обеспечить оптимальное функционирование экономики и решение важных задач, стоящих перед государством, необходимо организовать рациональное и эффективное расходование бюджетных средств.
Однако существует ряд проблем, снижающих эффективность закупок, одной из таких проблем являются применяемые в настоящее время методы обоснования начальной максимальной цены и потребности заказчика, которые часто не позволяют осуществить закупку товаров, работ и услуг, реально соответствующих потребностям по адекватным ценам. Необходима технология корректного обоснования закупки, обеспечивающая должный уровень качества по объективным ценам.
Основная цель работы, которую мы ставим перед собой - совершенствование методического обеспечения обоснования государственной закупки, осуществляемой бюджетной организацией, с применением инструментария функционально-стоимостного анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд задач:
- исследовать теоретические и методические основы функционально - стоимостного анализа и механизм функционирования системы государственных закупок;
- проанализировать российский и зарубежный опыт и проблемы в осуществлении государственных закупок;
- разработать методический подход к обоснованию государственной закупки на основе применения инструментария функционально-стоимостного анализа;
- апробировать предложенный методический подход в организации здравоохранения, оценить экономическую и бюджетную эффективность.
Объектом исследования является закупочная деятельность бюджетных организаций.
Предметом изучения выступают методы повышения эффективности государственных закупок в бюджетных организациях.
В настоящей работе использовались следующие методы исследования: описательный, сравнительный, расчетно-аналитический, статистический, анализ и синтез, функционально-стоимостной анализ.
Диссертационное исследование основывается преимущественно на трудах российских ученых. Вместе с тем изучался опыт зарубежных авторов, рассматривавших государственные закупки как элемент макроэкономики. Вопросы функционирования государственной контрактной системы раскрываются в трудах Р.К. Арыкбаева, А.М. Бабич, В.Т. Гаджиевой В.С. Гладкова, Е.А. Ковалевой, Д.Г. Малькова, Л.Н. Павловой. Теоретико - аналитические основы функционирования современной и ранее действовавшей системы государственных закупок представлены в работах И.И. Смотрицкой, С.И. Черных, С.С. Шувалова. Подходы к определению и методы анализа эффективности государственных закупок исследовали Д.А. Абдрахимов, С.Б. Дашков, Е.В. Зибзеева, В.В. Кухарев, К.А. Перов.
Теоретическими и методическими вопросами функционально-стоимостного анализа занимались отечественные и зарубежные исследователи - это Афанасьев А., Некрасова О.О., Савицкая Г.В., Щербаков В.А. и др.
Научная новизна результатов исследования: разработан методический подход к обоснованию государственной закупки, основанный на применении инструментария функционально-стоимостного анализа, исследовании экономической полезности функций объекта закупки и выборе оптимального уровня осуществления этих функций, что позволяет заказчикам принимать экономически обоснованные решения в выборе характеристик объекта закупки и установлении начальной максимальной цены, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов при совершенствовании процесса планирования и осуществления государственных закупок.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные макроуровня и микроуровня, данные учета и отчетности организаций, нормативные документы.
Объем и структура работы определены целью и поставленными задачами исследования. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, включающих в себя 8 параграфов, наиболее полно раскрывающих теоретические и практические аспекты темы работы, заключения, библиографического списка.
Первая глава направлена на теоретическое изучение исследуемой проблематики и состоит из трех частей: в первой части рассматриваются основы и механизмы реализации государственных закупок в бюджетном учреждении; во второй - изучены существующие методы обоснования начальной (максимальной) цены и потребности заказчика. Также первая глава включает содержание и технологии применения функционально-стоимостного анализа.
Во второй главе проводится анализ российского и зарубежного опыта функционирования и развития системы государственных закупок. Также проанализированы проблемы и сложности, возникающие при подготовке и осуществлении государственных закупок бюджетными организациями.
В третьей главе представлена апробация разработанного методического подхода на практике на примере конкретного предприятия. Итогом работы стал разработанный и проверенный методический подход к обоснованию государственной закупки, осуществляемой бюджетной организацией с применением инструментария функционально-стоимостного анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время государственные закупки являются важным фактором эффективного расходования бюджетных средств, развития добросовестных конкурентных отношений. Отсюда следует, что эффективность и результативность госзакупок влияет на эффективный и результативный расход бюджетных средств.
В первой главе были рассмотрены основы функционально-стоимостного анализа и механизм реализации государственных закупок. После изучения теоретического материала было выявлено, что в классической последовательности проведения закупки сначала происходит описание объекта, затем по этому описанию устанавливается цена, что не дает возможность заказчикам понять действительна ли им нужна та или иная функция с точки зрения соотношения ее эффективности и затрат на ее выполнение. А применение элементов ФСА позволит решить эту проблему. Главное его достоинство заключается в том, что он позволяет не только составить полное представление о предмете, его функциях, потребительских свойствах, увидеть действительные причины неудовлетворительного качества и неоправданных затрат, но и предложить пути достижения оптимального соотношения между качеством и затратами на функционирование исследуемого объекта.
Во второй главе был произведен анализ российского и зарубежного опыта и проблем государственных закупок, по результатам которого сделаны следующие выводы:
- задача развития системы государственных закупок в России является одной из приоритетных, а на фоне мировой рецессии из-за распространения коронавируса растёт и влияние государственных закупок на экономику;
- рынок государственных закупок на сегодня характеризуется динамичным развитием, активным ростом числа участников, увеличением закупочных процедур в количественном и денежном выражении;
- большинство закупок осуществляется по электронному аукциону, где участники пошагово снижают цену, однако эффективно это в том случае, когда заявки подают несколько участников и происходят торги. За 2019 год наиболее распространенной причиной признания закупок несостоявшимися являлась подача только одной заявки (62%), что заставляет задуматься о низкой активности поставщиков;
- одной из проблем, возникающих при подготовке госзакупок, является проблема обоснования НМЦК и описания объекта закупки, на которую и было направлено наше внимание.
В третьей главе разработаны методические рекомендации к повышению эффективности осуществления государственных закупок с применением инструментария функционально-стоимостного анализа. Методический подход включает в себя три последовательно реализуемых этапа:
- подготовительный;
- проведение функционально-стоимостного анализа;
- оптимизация уровня реализации функций и их качественных характеристик.
В результате применения данного подхода в организации ГАУЗ СО «СОКПБ» при формировании закупки был выбран оптимальный вариант с точки зрения соотношения затрат и получаемого эффекта от объекта закупки, а также проведена оценка ожидаемого годового эффекта, которая оказалась положительной.
Предлагаемый подход позволит заказчикам понимать стоит ли указывать ту или иную характеристику с точки зрения получаемого от нее эффекта, повышать или понижать уровень выполнения какой -либо функции и в целом и для организации и для бюджета эффективнее проводить закупку.
Таким образом, поставленные в выпускной квалификационной работе задачи были решены, а цель - достигнута.



1. Куликов Я.В. Системы управления стоимостью: инструменты для инструментов (функционально-стоимостный анализ) / Я.В. Куликов, О.А. Третьякова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки - 2012. - №15. - С. 57-64. - иКП: ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1й=17801811 (дата обращения 15.03.2020)
2. Ахмедова Л.А. Метод функционально-стоимостного анализа в практике финансового анализа / Л.А. Ахмедова, Л.И. Мужаидова // Учетно-аналитические инструменты исследования экономики региона. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - 2015. - С. 319-323. - ПКЬ: й11рз://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1б=26439309 (дата обращения 15.03.2020)
3. Бендерская О.Б. Функционально-стоимостной анализ / О.Б. Бендерская, Д.Н. Доронина // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2 (94). - С. 182-186. - ПКБ: й11рз://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1б=38229252 (дата обращения 15.03.2020)
4. Джаубаева Ф.Ю. Функционально-стоимостной анализ: сущность и
этапы реализации / Ф.Ю. Джаубаева. // Вестник Университета. - 2015. - № 7. - С. 180-183. - иКП: й11рз://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1б=24146050 (дата обращения
15.03.2020)
5. Бухов Н.В. Информационное обеспечение функционально¬
стоимостного анализа / Н.В. Бухов // Учет и статистика. - 2014. - №2 (34). - С. 52-56. - ПКБ: й11рз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=22155439 (дата обращения
17.03.2020)
6. Гаджиев Г.О. Функционально-стоимостный анализ системы управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности предприятия / Г.О. Гаджиев // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. - 2015. -
№ 1(30). - С. 28-31. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23144098(дата
обращения 17.03.2020)
7. Ткачева Е.Л. Методология функционально-стоимостного анализа / Е.Л. Ткачева, А.О. Сумейко // Студенческий вестник. - 2019. - № 22-6 (72). - С. 85-86.
8. Слабинская И.А. Выделение бизнес-процессов в системе
внутреннего контроля / И.А. Слабинская, Ю.А. Ткаченко // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. - 2016. - № 1. - С. 190-194. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25070634(дата обращения 18.03.2020)
9. Веракса С.С. Применение функционально-стоимостного анализа для оценки потребительских товаров / С.С. Веракса, А.В. Рыжковская // Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам CXVII международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 129¬131. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37604492(дата обращения 18.03.2020)
10. Пивиков Д.В. Функционально-стоимостной анализа (ФСА) на основе процессного подхода как инструмент управления промышленным предприятием / Д.В. Пивиков, К.И. Колесов // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 4-1 (45-1). - С. 782-787.
11. Мисаков В.С. Последовательность и особенности проведения функционально-стоимостного анализа затрат / В.С. Мисаков, А.В. Мисаков // International scientific review. - 2016. - № 11 (21). - С. 48-50.
12. Куликов Я.В. Содержание и сущность функционально¬
стоимостного анализа / Я.В. Куликов, Е.Р. Денисова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - №9. - С. 35-38. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=18337295(дата обращения 19.03.2020)
13. Аскендерова Ф.К. Функционально-стоимостной анализ: область применения и его основные этапы / Ф.К. Аскендерова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. - 2018. - С. 61-64.
14. Сенченко С.А. Понятия, концепции и методики функционально- стоимостного анализа на современном этапе развития экономики / С.А. Сенченко // Известия Южного федерального университета. Технические науки.
- 2011. - 11 том 124. - С. 70-74.
15. Лисовенко О.К. Внутренний контроль закупок в организации при работе по Закону № 44-ФЗ / О.К. Лисовенко // ПРОГОСЗАКАЗ.РФ. - 2016. - №1. - С. 13-23. - URL: йИрз://прогосзаказ.рф/ (дата обращения 22.03.2020)
16. Петрова О.Г. Оценка эффективности и результативности
государственных (муниципальных) закупок на примере государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области "Великорусская детская городская больница" / О.Г. Петрова // III Региональная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития экономики и образования региона» (Великие Луки, 13-14 декабря 2018 г.) Материалы
конференции - М.: Мир науки. - 2019. - С. 50-54.
17. Халяпин А.А. Теоретические основы госзакупок / А.А. Халяпин, В.М. Алексеев // Международный научный журнал «Символ науки». - 2016. - №9. - С. 94-98.
18. Щербакова К.С. Особенности планирования государственных закупок / К.С. Щербакова // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 294-296.
19. ПРОГОСЗАКАЗ.РФ - URL: ййрз://прогосзаказ.рф (дата обращения 15.05.2020)
20. Пономарёв И.Ф. Метод функционально-стоимостного анализа / И.Ф. Пономарёв // Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий. Учебник. Донецк. - 2016. - С. 75-78.
21. Горячева Т.В. Функционально-стоимостной анализ как один из методов повышения эффективности комплексной подготовки производства / Т.В. Горячева // Экономика и эффективность организации производства . - 2010.
- № 6. - С. 27-31.
22. Зубарева О.А. Функционально-стоимостной анализ: сущность и этапы проведения / О.А. Зубарева // Современные технологии сельскохозяйственного производства и приоритетные направления развития аграрной науки: международная научно-практическая. - 2014. - С. 135-138. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22424082(дата обращения 30.03.2020)
23. Радионова И.А. Закупки бюджетных учреждений / И.А. Радионова
// Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 1-5. - С. 103-105. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23601744(дата обращения
30.03.2020)
24. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон от № 44-ФЗ: принят Гос. Думой 22 марта 2013г. : одобрен Советом Федерации 27 марта 2013г. - URL:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 144624/(дата обращения 05.04.2020г.)
25. Емельянов А.А. Управление закупками в Российской Федерации [Текст]: учебное пособие / А.А. Емельянов, А.И. Землин, О.М. Землина; Торгово-пром. палата Российской Федерации. - Москва: Российский ун-т дружбы народов, 2016. - 224, [2] с. : ил.; 20 см.; ISBN 978-5-209-06996-6
26. Матвеева Н.С. Принцип профессионализма государственного заказчика в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг / Н.С. Матвеева // Финансы и кредит. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 895-912. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32844525(дата обращения 04.04.2020г.)
27. Зибзеева Е.В. Цели регулирования закупочной деятельности: расстановка приоритетов / Е.В. Зибзеева, О.Ю. Гурин // ПРОГОСЗАКАЗ.РФ. - 2016. - №1. - С. 24-29.
28. Богацкая С.Г. Критерии и причины неэффективных закупок
[Электронный ресурс] / Официальный сайт ФинКонт 2016. - URL:
https ://www.fcaudit.ru/blog/kriterii-i-prichiny-neeffektivnykh-zakupok/ (дата
обращения 04.05.2020г.)
29. Бочкова С. С. Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках / С. С. Бочкова // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия «Социально-экономические науки». - 2014. - № 52. - С. 120-132.
30. Якушова Е.С. Проблемы прогнозирования, планирования и реализации государственных нужд в сфере государственных закупок / Е.С. Якушова // Человек, общество и государство в современном мире. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции (в 2 томах). - Пенза, 2016. - С. 179-182.
31. Виноградова Е.С. Проблемы в государственных и муниципальных закупках: аналитика качества услуг, причины проблем, возможные пути решения / Е.С. Виноградова // Ученые записки. - 2018. - № 1 (25). - С. 17-21. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32705480(дата обращения 09.04.2020г.)
32. Мекулов Н.А. Контрактная система в сфере закупок: проблемы и
пути их решения / Н.А. Мекулов // Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции / под научной редакцией А.А. Тамова. - Майкоп, 2015. - С. 287-292. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25427386(дата обращения 15.04.2020г.)
33. Костюкова Е.А. К вопросу о методике обоснования начальной
(максимальной) цены контракта в инфляционной экономике / Е.А. Костюкова, А.Н. Бобрышев // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - №1. - С. 4-14. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25337055(дата обращения
16.04.2020г.)
34. Пахомов Ю.Г. Проблемные вопросы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках контрактной системы / Ю.Г. Пахомов, Л.М. Пахомова // ARS ADMINISTRANDI. - 2014. - №3. - С. 16-25.
35. Мирошник С.В. Начальная (максимальная) цена как существенное условие государственного (муниципального) контракта / С.В. Мирошник, А.А. Громенко // Пробелы в российском законодательстве. - 2018. - №4. - С. 160-163.
36. Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем): Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 - ПРЕ:https://base.garant.ru/70473958/(дата обращения 06.05.2020г.)
37. Лобанова О.Л. Обоснование стоимости закупки: поиск и порядок работы с информацией / О.Л. Лобанова // Руководитель бюджетной организации. - 2019. - № 5. - С. 27-33.
38. Фомченков А.А. Формирование экономически обоснованной начальной максимальной цены контракта как эффективный способ борьбы с коррупцией в сфере закупок / А.А. Фомченков // Прокурор. - 2016. - № 4. - С. 24-27.
39. РТС-тендер - ПРЕ:https://profizakupok.ru/(дата обращения 15.05.2020)
40. Соколова А.А. Обоснование начальной максимальной цены государственного контракта: практический аспект / А.А. Соколова, И.И. Денисова // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. Сборник статей V Международной научно - практической конференции: в 3 частях. - Пенза, 2017. - С. 119-121.
41. Борисова Е.Р. Проблемы описания объекта закупки в контрактной системе государственных закупок / Е.Р. Борисова // Вестник Российского университета кооперации. - 2017. - № 3(29). - С. 16-18.
42. Икрянников В.О. Вопросы описания объектов государственных и муниципальных закупок на региональном уровне: сравнительный анализ методического обеспечения / В.О. Икрянников, А.Н. Барыкин // Логистика сегодня. - 2018. - №4. - С.310-323.
43. Мусабирова Д.А. Совершенствование принятия управленческих решений при описании объекта закупки для удовлетворения государственных и муниципальных нужд / Д.А. Мусабирова, С.И. Жук // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 5 (119). - С 11-13.
44. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2017. - №12.
45. Лобанова О.Л. Каталог товаров, работ, услуг, закупочные
нормативы и описание объекта закупки / О.Л. Лобанова // Прогосзаказ.рф. - 2018. - № 12. - С. 32-45.
46. Лобанова О.Л. Техническое задание: законодательные требования и сложившаяся практика / О.Л. Лобанова, Е.А. Пластинина // ПРОГОСЗАКАЗ.РФ. - 2016. - №10. - С. 22-43.
47. Королева М.А. Контрактная система в сфере закупок: учебное пособие / М.А. Королева, Е.С. Кондюкова, Л.В. Дайнеко, М.Ф. Власова; под ред. В.А. Ларионовой; Министерство науки и высшегообразования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 164с.
48. Балаева О.Н. Трансакционные издержки в сфере госзакупок РФ: оценка на макроуровне на основе микроданных. / О.Н. Балаева, А.А. Яковлев, Ю.Д. Родионова, Д.М. Есаулов // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). - 2018. - №10(3). - С. 58-76.
49. Антонова Ю.В. Международный опыт государственных закупок в развитых странах / Ю.В. Антонова // ECONOMICS. - 2016. - №7(16). - С. 75¬78.
50. Минфин России - URL: https://minfin.gov.ru(дата обращения 15.12.2020)
51. Костюкова Е.И. К вопросу о методике обоснования начальной (максимальной) цены контракта в инфляционной экономике // Е.И. Костюкова, А.Н. Бобрышев./ Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - №1 (488). - С. 4-14.
52. Борисова Е.Р. Проблемы описания объекта закупки в контрактной системе государственных закупок / Е.Р. Борисова // Вестник российского университета кооперации. - 2017. - №3 (29). - С. 16-18.
53. Панина М.А. Проблемы правового регулирования договора поставки для государственных нужд / М.А. Панина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №11-3. - С. 137-139.
54. Определение Верховного Суда РФ от 10.03.2016 № 310-КГ15-18547 по делу № А14-17373/2014//КонсультантПлюс.
55. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.08.2016 № Ф01-3374/2016 по делу № А17-7435/2015//КонсультантПлюс.
56. Решение Черногорского городского суда Республики Хакасия
№12-65/2017 от 11.07.2017 по делу № 12-65/2017. ПЯЕ:
http://sudact.ru/regular/doc/YIaXJ1GWgMx/(дата обращения: 19.01.2021).
57. Пункт 7 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2017. № 12.
58. Об утверждении государственной программы Свердловской
области «Совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд свердловской области до 2024 года»: Постановление Правительства Свердловской области от 21 октября 2013 года № 1274-ПП [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru(дата
обращения: 03.02.2021).
59. Щербаков В. А. Основы финансового функционально-стоимостного анализа [Текст]: учебное пособие / В. А. Щербаков, Е. А. Приходько; - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003 -164 с. 18ВЫ 5-7782-0375-6
60. Анчишкина О. В., Смотрицкая И. И., Бегтин И. В. Госзакупки. Какой должна быть контрактная система / О. В. Анчишкина, И. И. Смотрицкая, И. В. Бегтин // Центр стратегических разработок, 2017. - С.112.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ