Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
275 Роль и значение рекламы в современных условиях 2009 31 1125
277 Теоретические аспекты исследования социальной рекламы и социального ПР 2012 33 1050
282 Радиореклама. Международный опыт и российская практика 2008 31 1125
284 Реклама и торговля в компьютерной сети интернет 2008 31 975
287 Основные показатели и критерии используемые в процессе медиа-планирования 2011 30 1125
791 История рекламы 2014 35 885
1153 Роль и значение рекламы в современных условиях 2014 31 735
1172 Теоретические аспекты исследования социальной рекламы и социального PR 2014 33 885
1174 Радио-реклама. Международный опыт и российская практика 2014 31 735
1175 Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет 2014 31 735
1403 Понятие рекламы как средства манипулирования сознанием несовершеннолетних 2015 34 1900
1430 Брендинг в социальных сетях 2014 27 1200
3546 СПИНДОКТОР КАК ПРОФЕССИЯ 2007 33стр. 970
3770 Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере пансионата «Солнечный» 2008 31 стр. 1300
5175 Эффективность рекламы 2015 24 1090
6062 Требования к рекламе, предназначенной для специализированных групп рынка 2016 44стр. 2900
6217 Реклама для детей 2016 30 стр. 2900
7646 Реклама в туризме 2017 21 1635
31863 Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности 2019 29 650
33063 Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей 2019 39 650

1 2 3 4 5 6 »

©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ